
Столкнулись с недобросовестной компанией по обслуживанию охранно-пожарной сигнализации? Деньги по договору платятся регулярно, но проблемы с неполадками пожарной сигнализации не решаются, а журнал обслуживания не ведётся?
Впереди проверка МЧС, которая наверняка закончится предписаниями и штрафами?
Для успешного прохождения проверки инспекции МЧС, и при этом долгосрочного качественного функционирования противопожарной системы, обслуживание пожарной сигнализации должно проводиться регулярно и в полной мере. Включать в себя не только плановые
работы (проверка и чистка всех контрольных, исполнительных и
оконечных элементов, обязательные испытания раз в полгода), но и быстрое реагирование на ложные срабатывания и устранение всех неполадок.
Работаем по чёткой схеме
1
Проводим полный и детальный аудит о состоянии системы в целом.
2
Составляем акт дефектной ведомости.
3
Определяем объективную цену за нашу работу. Рассчитываем стоимость индивидуально для каждого клиента.
4
Составляем коммерческое предложение, включающее восстановление дефектов и обслуживание системы в целом.
6
Устраняем неполадки пожарной сигнализации, регистрируем проделанную работу в журнале обслуживания.
Начните сотрудничать с «Секьюрити фо ю», и получите качественное и
своевременное техническое обслуживание пожарной сигнализации,
формирование и ведение всей необходимой документации, и решение
вопросов с сотрудниками инспекции МЧС.
Заключите с нами договор на техническое обслуживания охраннопожарной сигнализации (ДУ и ППА) до конца месяца, и получи на
выбор:
Первый месяц обслуживания бесплатно
Ежемесячное обслуживание видеонаблюдения в подарок
Ежемесячное обслуживание СКУД в подарок
Как мы проводим регламентное
обслуживание
Ежемесячно производим проверку оборудования:
- Просматриваем и анализируем события пульта управления АРМ за прошедший месяц: ложные срабатывания, потеря связи с прибором, отключения основного и резервного питания, снятие пожарных разделов с охраны, взлом корпуса датчиков, приборов и другие системные ошибки. Решаем проблему в зависимости от ситуации: проводим повторную настройку, перезагрузку неисправного источника, либо его замену. Весь ход работы и решение неисправностей регистрируем в журнале обслуживания.
- Делаем опрос приборов и шлейфов на предмет связи 485/ДПЛС. При сбоях
устраняем проблему и заносим сведения в журнал обслуживания. - Во всём здании осматриваем внешне все составляющие пожарной сигнализации
на видимые повреждения и коррозию. Удаляем пыль и грязь с приборов. - Проверяем прочность креплений: открываем каждый прибор, ослабляем и затягиваем клеммы, замеряем напряжение основного питания, интерфейса, ДПЛС и шлейфа.
- Проверяем работоспособность основных и резервных блоков питания и батарей.
- Делим объект на зоны и в каждой выборочно вскрываем корпус датчика, чтобы
проверить индикацию срабатывания тревожного сигнала. - Чистим сжатым воздухом 10% пожарных датчиков.

Ежегодно измеряем сопротивление защитного и рабочего заземления и изоляции электрических цепей.
При необходимости заменяем аккумуляторные батареи резервных источников питания и производим дополнительное копирование системы (при изменении конфигурации, или обновлении)
При ложном срабатывании системы, поломок или выхода оборудования из строя наша рабочая бригада реагирования выезжает на объект в сроки, установленные условиями договора.
Площадь защищаемого объекта | Цена технического обслуживания ОПС |
Стоимость работ | |
---|---|
до 100 кв.м. | 1200 руб |
100-500 кв.м | от 1200 до 9000руб. |
от 500-1000 кв.м. | от 9000 до 15000 руб. |
1000 -2000кв.м | от 15000 до 25 000 руб. |
от 2000 кв.м. | договорная от 26 тыс.руб. |
+ Свернуть список цен |